Специалисты компании «Сигма Колор» выявили универсальные правила для индивидуальных застройщиков при обработке различных поверхностей продукцией от данного производителя

Индивидуальные строители и жители, производящие ремонт, часто спрашивают, как более правильно организовать процесс (покраски) покрытия поверхностей.

Соединив наблюдения, отзывы, и высказывания клиентов, специалисты компании «Сигма Колор» выявили  универсальные правила для индивидуальных застройщиков и тех, кто производит ремонт,  и выделили правила экологичности,  правила целесообразности и правила экономии. 

Например, при выборе и покупке отбеливателя для древесины необходимо обратить внимание на несколько моментов:

  1. ·        Эффективно ли данное средство для обработки поверхности древесины от конкретных видов плесени и грибов?
  2. ·         Содержит ли данное средство вредные или экологически небезопасные вещества и компоненты?
  3. ·         Можно ли использовать средства без хлора как дань экологичности, но в «ущерб» эффективности?
  4. ·         Какую площадь  вы намерены обработать (в сумме вся обрабатываемая поверхность в квадратных метрах в один слой или несколько слоев)?
  5. ·         Какой объем (или вес)  расходуется на обработку поверхности площадью 1м2 по инструкции?За сколько приемов учитывается этот расход: один, два, три или более слоев нанесения?
  6. ·         Какой объем (или вес) планируете расходовать вы на обработку поверхности площадью 1м2  - «экономно» или «с запасом, на века»?
  7. ·         Исходя их этого, какой объем (или вес) планируете приобрести?
  8. ·         Сопоставить «экономию», купив препарат в маленькой емкости, израсходовав меньше денег на препарат, или препарат в большой емкости, израсходовав меньше денег на 1 квадратный метр обрабатываемой поверхности.
  9. ·         Если есть аналогичный дорогому, более дешевый  препарат с хорошим действием, стоит ли покупать дорогой отбеливатель ради этикетки с названием?
  10. ·         И, в конце концов,  стоит ли ехать за тридевять земель за более дешевым препаратом, где «телушка полушка», когда такая поездка может обойтись в «да рубль – перевоз»?
  11. ·         К пословицам: «Скупой платит дважды» и «Дорого да мило, дешево да гнило», работающие на 100%, добавили пословицу: «Сначала делаем как-нибудь и  чем-нибудь из-за недостатка времени и денег, затем  тратим колоссальные средства и уйму времени, вплоть до пожертвования отпуском,  на исправление и переделку напортаченного», обобщивший и расширивший предыдущие и работающий на 200%.
  12. ·         Все же покупать на продукции необходимо на 5-30 % больше в зависимости от объемов работы, во избежание непредвиденных расходов, перерасхода. Особенно это важно, если краска заколерована в определенные цвета.